8-8482-74-33-33
+7 (962) 614-33-33

GG Shop, «1С:УНФ 8 ПРОФ»

GG Shop, «1С:УНФ 8 ПРОФ»

Компания GG Shop была основана в 2021 году занимается продажей верхней одежды и трикотажа.


Компания GG Shop работает на рынке Тольятти открывает свои собственные магазины. Сегодня – это 3 магазина.


Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:

  • Обеспечить руководство и сотрудников компании актуальной и точной информацией.
  • Минимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации.
  • Предотвратить дублирование информации.
  • Обеспечить эффективность выполнения основных бизнес-процессов; прозрачности деятельности подразделений.

Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:УНФ» на платформе «1С:Предприятие 8».

Партнером по автоматизации стала ООО "СЕРВИС КОНСАЛТИНГ", имеющая большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.

В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Управление закупками.
  • Управление взаиморасчетами.
  • Ценообразование.
  • Управление продажами.
  • Учет движения денежных средств.
  • Планирование.
  • Отчетность.

Внедрение автоматизированной системы позволило компании:

  1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
  2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.
  3. Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах:

Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.

  1. Получать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании в целом.
  2. Оценивать рентабельность различных видов номенклатуры.
  3. Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
  4. Контролировать деятельность персонала:

Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.

Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.

  1. Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
  2. Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Возврат к списку