8-8482-74-33-33
+7 (962) 614-33-33

СЕНАТОР, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

СЕНАТОР, «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

ООО "СЕРВИС КОНСАЛТИНГ" выполнила масштабный проект по созданию заказной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» для компании «СЕНАТОР». Сеть магазинов «СЕНАТОР» является одним из крупнейших поставщиков фаркопов, багажников, автобоксов в Самарской области и занимает лидирующие позиции на рынке по продажам автоаксессуаров. В результате проекта разработана и запущена в эксплуатацию информационная система, которая охватывает основные бизнес-процессы торговой деятельности. В настоящий момент автоматизировано 13 рабочих мест. По оценке директора «СЕНАТОР» Г. Смотрова, производительность труда сотрудников компании «СЕНАТОР» увеличилась на 50%, а срок окупаемости проекта составит 1 год.

В планах «СЕНАТОР» в среднесрочной перспективе занять 50 % рынка. Для обеспечения поставленной задачи руководство компании провело анализ бизнес-процессов предприятия, результатом которого стало решение о переходе на новую высокотехнологичную информационную систему управления предприятием.

Директор сети магазинов «СЕНАТОР», СМОТРОВ ГРИГОРИЙ, рассказывает о выборе системы и результатах проекта: «Основа жизнедеятельности информационной системы коммерческого предприятия — ее финансовая часть, иначе развитие невозможно. На сегодняшний день фирма «1С» на высоком уровне обеспечивает автоматизацию методологии ведения бухгалтерского учета и поддерживает налоговое законодательство РФ. Благодаря этому решения «1С» имеют большие перспективы при выборе их в качестве информационной системы коммерческого предприятия.

Партнера по внедрению мы выбирали 2 месяца. Основой такого выбора являлась репутация компании и рекомендации на высоком уровне. В результате подрядчиком в реализации проекта выступила ООО "СЕРВИС КОНСАЛТИНГ". На тот момент ООО "СЕРВИС КОНСАЛТИНГ" была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «СЕНАТОР» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели».

Специалисты ООО "СЕРВИС КОНСАЛТИНГ" запустили информационную систему компании «СЕНАТОР» в промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают около 30 пользователей. В результате выполненных работ автоматизированы следующие участки:

  • управленческая деятельность: управленческий баланс, общий контроль сервиса и склада, прибылей-убытков, связанных с основной деятельностью, анализ маркетинговых программ, удовлетворенности потребителей и др.;
  • финансовая часть: документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;
  • работа с клиентами: прием и регистрация звонков и обращений клиентов, продажа запасных частей в розницу и оптом, консультации по наличию запасных частей, формирование заказов от клиентов, опросы клиентов по качеству обслуживания, оформление документов, договоров, спецификаций;
  • операции по сервисному обслуживанию автомобилей: приемка автомобилей у клиентов, согласование работ, оформление документов, акты разногласий при гарантийных и страховых ремонтах, сопровождение процесса ремонта в цеху, распределение исполнителей, контроль и управление процессом, ценообразование, спецификации, начисление оплаты труда и т.д.;
  • склад и логистика: оптимизация складского запаса, диспозиция заказов на запасные части, обмен данными с поставщиками и клиентами. Анализ продаж, наценки и ценообразование, контроль прихода, проведение инвентаризации, выдача материалов, инструментов, расходных материалов и т.д.

Обучение персонала компании «СЕНАТОР» по работе с созданной системой происходило в 2 этапа. 1 этап — обучение групп пользователей по должностным обязанностям (кладовщики, мастера-приемщики, продавцы и т.д.). 2 этап — «без отрыва от производства» в режиме опытной эксплуатации.



Возврат к списку