Баданова Елена, основатель компании «GG Shop»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки».
Бикмаев Азат Рахибович, директор «АВТОТЕКС»: «Новая автоматизированная система, внедренная специалистами ООО "СЕРВИС КОНСАЛТИНГ", обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании. Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством. Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании».
Смотров Григорий Анатольевич, директор сети магазинов запчастей «Сенатор»: Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «СЕНАТОР» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели.
Зозуля Александр Павлович, директор ТД «БАУ маркет»: «Благодаря проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему. Автоматизация работы магазина позволила избежать и потенциальных ошибок персонала в учете, некорректного заполнения документов, которые могли возникать ввиду человеческого фактора.
В будущем мы планируем перевести наши удаленные магазины так же на «1С:Управление Торговлей 8»
Генеральный директор ООО "ТОМЕТ" Чабров Владимир Вячеславович, в результате совместной работы мы получили продукт, полностью соответствующий нашим пожеланиям и требованиям бизнеса, и при этом уложились в установленные сроки. При возникновении неизбежных трудностей в процессе работы специалисты партнера проявили понимание, готовность помочь и приятно удивили отсутствием формального отношения у выполняемым задачам.
Особенно хочется отметить личное активное участие во внедрении директора Синицина Максима Александровича. Максим обладает глубокими, прочными и всесторонними знаниями в области автоматизации документооборота и системы в частности, его громадный опыт и гибкость мышления позволяют решать самые сложные задачи прикладного характера в 1С:Документооборот.